Смертельное ДТП по вине начальника ГИБДД объяснили дырявым колесом

Однако следователи скептически отнеслись к выводам экспертов, что причиной выезда полицейского на встречку и последующей аварии стала именно неисправность с колесом.

В Воронеже следователи продолжают напряженную работу по уголовному делу против руководителя Аннинского отдела ГИБДД, обвиняемого в аварии со смертельным исходом. 
Как уже сообщала ранее 36on.ru, это ДТП случилось 15 июня этого года  рядом с селом Бродовое, напротив заправки Калина Ойл в Аннинском районе. Около 23 часов автомобиль Шевроле Нива вылетел на встречную полосу и на скорости врезался в другую машину, а именно ВАЗ-21102. В результате мощного удара водитель ВАЗа получил тяжелые ранения  и скончался. Погибшему автомобилисту было всего 35 лет. Автомобилем Шевроле, спровоцировавшим аварию, управлял начальник Аннинского ГИБДД.
Против него было возбуждено уголовное дело за нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель человека. Следователи провели множество экспертиз, одна из которых, а именно автотехническая,  была поручена областному Центру судебной экспертизы Минюста – специалистам  необходимо было выяснить, что именно стало причиной внезапного выезда гаишника на встречную полосу. Эксперты изъяли колесо, однако на беговой дорожке шины не увидели критических повреждений, которые могли бы привести к потере управлением машиной.
Затем в Воронеже была назначена уже судебная экспертиза, однако позже ее назначили провести в Липецке, в местном центре судебной экспертизы,  при участии местных специалистов. Заключение было предоставлено лишь спустя четыре месяца. В этот раз специалисты внезапно заметили на колесе сквозную дырку – повреждение небрежно отремонтировали с помощью ремонтного жгута. Как сообщили,  выпадение этого жгута, резкое падение давления в колесе и разгерметизация стали причиной того, что Шевроле внезапно увело на другую сторону дороги, где он столкнулся с ВАЗом.
Следователи критически отнеслись к выводам второй экспертизы – специалисты и прежде много раз осматривали это самое колесо, но никаких дыр на беговой поверхности колеса не нашли. Поскольку заключения воронежской и липецкой экспертиз явно противоречат друг другу, следователям пришлось назначить еще одну экспертизу, чтобы все-таки выяснить, что именно спровоцировало трагическую аварию – проблемное состояние колеса или преступное пренебрежение автоинспектором правилами движения.
Источник: 36on.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.